02.05.2024
05:58
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, 5 Б класс, школа № 56
Меню сайта |
Категории раздела |
Мини-чат |
Наш опрос |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
1. Активно
работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы учителя.
2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.
3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.
4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Обязательно выясняй значение
незнакомых слов.
5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную
информацию.
6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в
тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо
сделать, но и о том, как это можно сделать.
8. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или к
одноклассникам.
9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания
записаны.
10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и
прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.
11. Убери со стола все лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что
нужно для выполнения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши,
словари, справочники и т.п.). После того как выполнишь задания по первому
уроку, все убери и приготовь то, что нужно для выполнения следующего, и т.п.
12. Между выполнением уроков делай пятнадцатиминутные перерывы.
13. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
14. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые
оно направлено.
15. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком
говорится в этом тексте, что имеется в виду и о чём говорится.
16. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что
ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным.
17. Если материал, который надо
выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и
прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.
18. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на
последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к
ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
19. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше
понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на
уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше
будет оценка.
20. Составляй план устного ответа.
21. Проверяй себя по окончании всей работы.